Онлайн из Грузии

Пока одна часть нашей команды собираеся в Крым. Другая часть в лице Лены Лапиной и братьев Елизаровых катаются на лыжах в Грузии. Сегодня Лена Лапина прислала короткое сообщение. Будем надеятся, что Лена и дальше будет баловать нас подобными сообщениями из Грузии.

"Привет всем из солнечной Грузии!
У нас всё отлично! доехали с небольшими приключениями в аэропорту: сдали багаж, потом выяснилось что у нас перевес на 1800р, мы потребовали возврат , нам его вернули. вынули оттуда часть шмоток в ручную кладь и сдали обратно, Кроме того нам сказали, что багаж нам в Киеве не отдадут и мы как самые последние придурки вынули косметички, в результате чего у нас изъяли все шампуни , гели и пр. и только в зале досмотра мы поняли, что мы лохотня:)
Потом мы протоптали бутылку Бакарди 1л в самолете, т.е. мы её там просто забыли, понадеявшись друг на друга
Затем мы кинули шмотки в Хостеле и отправились гулять по ночному Киеву. В центре города нас остановила полиция за то что у нас было пиво и мы чуть было не загремели под фанфары:) Путем долгих переговоров и политических дебатов нас всё-таки отпустили.
Затем были политбеседы со сторонниками Тимошенко-там у них лагерь типа в центре. поставили как бы палатки и дежурят. Утром пошли уже целенаправленно смотреть достопримечательности, погода правда ,была г.., но всё равно обошли много чего
Прилетели в Тбилиси ночью, встретил нас водитель . Такой весь гостеприимный, рассказывал нам про город и показывал достопримечательности
Очень жаль. что мы не будем там гулять, потому что даже ночью город вааще суперский!!!
Живем мы на горе, т.е. из окна видим все подъемники, вышел, съехал и ты там. Виды на горы ну просто ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!
Это  просто классно! Атмосфера какого то домашнего что ли курорта. Вчера были соревы и много народа,поэтому наши сразу уперлись наверх на фрирайд, а я осталась на трассах .Трассы длинные, не сказать что их много, но вполне хватит мне- осталось дело за малым-научиться кататься нормально:) Снега просто ПИПЕЦ сколько!!! Солнце лупит так, что без очков на улице не возможно!
Вообщем вот такие дела у нас, сейчас я бегу одеваться и на гору, мои снарядились на серьезный подвиг похоже. всем нам удачи:)
"

И еще сообщение от Лены:

"6 марта 2012г

Начались будни и народ рассосался, на трассах вообще свободно, кайфово! Трассы отличные, длиннющие, есть места покруче.есть поположе. Черный верх пока не решаюсь, смотрится очень круто. Мне кажется что я поймала фишку как правильно ехать и надо теперь её закрепить.
Елизы вчера мочканули какую то срань, спустились за 20 км от дома на ту сторону хребта:)Они прицепились к какой-то организованной группе фрирайдеров. наверху их обнаружил и обругал гид за то что у них нет биперов и прочей снаряги. махнул рукой типа валите туда. ну они и свалились:)  Пришлось выбираться на попутках. с которыми тоже там оказалось туговато.Андрюха сказал. что впервые накатался на курорте за 2 дня. а Серега, что зачем мы ездили в  Буковели, Европы и прочее. Грузия форева:)А вообще здесь полное ощущение. что никто никуда не торопится , всё течет в спокойном и непривычном для нас размеренном ритме. И мы как то зарядились этой обстановкой и сами себя не узнаем- читаем книги, смотрим хорошие фильмы. слушаем красивую музыку- просто умницы какие-то, не сглазить бы:)
Вообщем ГАРМОНИЯ ЧЕЛОВЕКА  И ПРИРОДЫ!!!
О ценах: подъемник стоит в день 480р, если брать каждый день
глинтвейн 100р примерно, но вкуснячий, сразу чувствуется вино грузинское
ещё купили киндзмараули и прозрели как это вкусно:)
шашлык порция 200р - я такой вкусный не помню в своей жизни, просто ППЦ какой то!
но мы этими благами не сильно увлекаемся, ребята мечтают о заброске на вертолете и высматривают пухляки, а я просто блаженствую и так:)
"

Видео с места событий

Кинте фоток - то подрочить!