Гудаури-Тбилиси 2013

В начале марта ездили кататься на горных лыжах в Гудаури и смотреть Тбилиси.

Грузия встретила нас весенней погодой и всё такими же прекрасными людьми. Первый день мы гуляли по Тбилиси, ели хинкали на завтрак, а вечером уже танцевали грузинские танцы в ресторане. На следующий день отправились в Гудаури, попутно заехали на небольшой рынок, закупиться продуктами. Если в Тбилиси и пригороде снега не было совсем, то в Гудаури его было полно, светило яркое ослепляющие солнце, вид из окна нашей квартиры был прямо на гору, где ходили подъёмники,  вид надо сказать завораживающий.

Катание в Гудаури на мой взгляд разнообразное и интересное. Есть 6 подъёмников 5 кресельных и один вагончики, максимальная высота 3300 метров, максимальный перепад 1400 метров. Трассы длинные и разнообразные их хорошо готовят, ну а если вы приехали за фрирайдом, то его здесь море, надо только немного съехать с трассы. Цены на подъёмник 600 рублей в день. Катались мы 6 дней, половина дней погода была солнечная половина пасмурная и ещё один день снегопад, в который кататься было сравнимо мазохизму, но подъёмники первой и второй очереди всё равно работали. Зато после снегопада был солнечный и ясный день, весь народ ломанулся к открытию подъёмников, чтобы взорвать пухляк. По вечерам мы попивали Киндзмараули, играли в домино, карты и интеллектуальные игры. Сходить вечером в Гудаури особо не куда, да и особо не зачем, ведь если вы целый день плотно катались, сил уже не должно остаться, и если всё-таки пошли то нужно будет сначала круто спуститься, а затем подняться. Кабак у нас был прямо в доме и он нас во всём устраивал, пару раз мы ходили в магазин конечно. Это наверное лучшее место где я бывал в плане катания на горных лыжах.

Зимняя сказка закончилась, мы откатали последний день и снова поехали в Тбилиси. Немного съехав вниз, уже совсем веяло весной ,река Арагви наполнялась водой, снега уже совсем не было, и очень захотелось кататься каяке по бурной воде. Заехали в Мцхету. Погода уже совсем весенняя +15 и всё вокруг цветёт. Нас ещё ожидали 2 ночи в Тбилиси, в первый вечер получился банкет у нас в хостеле с нашим грузинским другом. На следующий день, как всегда позавтракав в нашем любимом ресторане на проспекте Руставели, отправились на рынок закупать специи и после в серные бани, а в качестве финального уровня в гости к нашему другу Рамазу на 14й этаж. Мы в эту ночь уезжали, а Роман оставался ещё на пару дней чтоб осуществить свою давнюю мечту, проехаться по узкоколейке Боржоми-Бакуриани, что ему и удалось и он получил массу впечатлений, и при случае расскажет. Вообще описать то, что мы увидели очень сложно, после двух поездок в Грузию за 5 месяцев, мне хочется приезжать снова и снова, что я и сделаю.

Много фотографий смотрите здесь http://vk.com/album-33192106_171858699

Участники путешевствия: Стовбур Роман, Орлова Ольга, Молокова Наталья, Орлов Михаил.